Обучение в Лондоне Обучение на Мальте Высшее образование Виза в Великобританию Рассказы о Британии Фото Лондона 10 фактов о Лондоне FAQ Лондон, это просто Достопримечательности Английский футбол Музыка из Англии Транспорт Лондона Работа в Лондоне Английский юмор Шоппинг в Лондоне Английский в Англии Инфографика Лондона Контакты
 
Надо позвонить!

Москва: +7 495 37-47-356
Питер: +7 812 493-35-34

Рассказы о Британии

Молоко

Большинство туристов в Великобритании шокирует отсутствие привычного «молочного разнообразия» на полках супермаркетов. Не найти там ни добродушных бабушек, ни деревенских домиков, которые так украшают упаковки продуктов и внушают потребителю стойкую мысль о каком-то их «особом качестве».

В Англии молоко, в основном, делится на скучное «британское жирное», «британское полужирное» и «британское обезжиренное». Могут британцы купить йогурты, несколько видов сливок (некоторые из них по консистенции и вкусу напоминают сметану) и даже так называемый «козий сыр», похожий на творог.

Однако выбор довольно ограничен. И все это — несмотря на то, что в стране представлены такие гиганты мирового молочного рынка, как Nestle, Danone и многие другие.

Англичане просто еще не додумались разливать молоко из одной бочки в разные пакеты и называть его по-разному, как это делают большинство наших производителей. 

В ожидании молочника

Одна из многих причин подобного положения вещей — у британских потребителей другие запросы.

Житель Соединенного Королевства не избалован различными творожными массами и молоком со вкусом ванили, малины и других добавок. Но в подобных продуктах он и не заинтересован. Зато английский потребитель испытывает особую ностальгическую привязанность к молочникам, которые когда-то по утрам приносили свежее молоко прямо на порог.

Традиция до сих пор не умерла: около 6 тысяч молочников до сих пор поставляют продукцию местных ферм в 3 миллиона британских домов. Сегодня каждый житель островов, в любом городе или провинции может заказать доставку молока по интернету — на сайте «Найди мне молочника». А ударники молочного труда награждаются по результатам конкурса «Молочник года».

Гонения на коров

Это у нас молоко считается полезным для здоровья продуктом. В Британии же не так давно стало известно, что путем своей естественной жизнедеятельности коровы загрязняют природную среду метаном — парниковыми газами. То есть вносят свой разрушительный вклад в изменение климата на нашей планете.

СМИ, различные ассоциации, ритейлеры и даже сами фермеры страны (многие из которых чувствуют свою ответственность и даже немного стесняются злых деяний, невольно совершаемых коровами) стараются постоянно повышать осведомленность потребителей в этом вопросе.

Кроме того, работники индустрии питания в Британии постоянно трудятся над выведением более совершенного вида буренок. К примеру, в августе этого года одна из крупнейших сетей супермаркетов Tesco даже выпустила специальный знак на этикетке для молока, произведенного «хорошими» коровами — передовиками борьбы против глобального потепления. Такие коровы, по утверждению производителей, едят какой-то особый корм, и продукты их жизнедеятельности менее опасны для окружающей среды.

В тисках супермаркетов и законов

Влиятельные сети супермаркетов внесли свою лепту не только в дело борьбы с вредными коровами, но и с независимыми молочными брендами. В Британии господствует private label — частная торговая марка, то есть товар, продающийся в магазине под именем самого магазина.

Потребитель зачастую предпочитает покупать молоко в одном и том же супермаркете — просто потому, что это для него привычнее, и выбирать между несколькими брендами просто лень и времени нет.

Но на первом месте, безусловно, цена. Arla — британский производитель молока под брендом Cravendale, уже не первый год заявляет о том, что расти компании не дает именно низкая стоимость частных торговых марок.

Грудное - полезнее? 

Строгие законодательные ограничения также оказали влияние на развитие молочного рынка. В соответствии с Международным кодексом по маркетингу заменителей грудного молока Всемирной ассамблеи здравоохранения, в Британии запрещена реклама подобных продуктов.

Хотя в законодательстве есть некие дыры, дающие возможность производителю рекламировать заменители как бы в составе «всей торговой марки», свое право на полноценное грудное вскармливание британцы упорно отстаивают. Именно в Англии находится секретариат Комитета бойкота Nestle: эта компания, по мнению членов Комитета, нарушает кодекс гораздо чаще других производителей.

Впрочем, в Британии, по данным Совета по развитию молочной промышленности, продажи молока под разными брендами до кризиса росли в довольно неплохо. К примеру, только в 2004, по сравнению с предыдущим годом, они увеличились на 23%.

В начале сентября 2009 года Молочная ассоциация запустила рекламную кампанию стоимостью 7,5 млн. фунтов по продвижению потребления молока. Британских производителей пожалели даже европейцы: почти половина средств, то есть 3 млн. евро, поступила в виде гранта от Европейской комиссии. О том, насколько изменятся «молочные пристрастия» британцев можно будет узнать через три года: именно столько времени продлится кампания.


 
Рассказы о Британии
Известный шотландский бренд Crombie имеет практически двухсотлетнюю историю и получил свое название благодаря основателю – Джону Кромби. Это одна из старейших торговых марок, которая, несмотря на годы существования, моду и прочие внешние факторы остается верна заложенным несколько столетий назад традициям.
Родиной твида является Шотландия, вернее, регион Харрис шотландского острова Льюис. Основой для производства местной ткани стала овечья шерсть грубой обработки. Еще несколько веков назад шотландки изготавливали материал для своих мужчин, которые, большей частью, занимались охотой.
В бывшем рабочем клубе в лондонском районе Бетнал-Грин на востоке столицы по пятницам и субботам — дым коромыслом...



 


Москва+7 495 37-47-356
Питер+7 812 493-35-34
Екатеринбург
+7 343 385-10-05
mail@londonmania.ru
 
 

Реклама на сайте

© Londonmania.ru 2007-2024



Создание сайта