Обучение в Лондоне Обучение на Мальте Высшее образование Виза в Великобританию Рассказы о Британии Фото Лондона 10 фактов о Лондоне FAQ Лондон, это просто Достопримечательности Английский футбол Музыка из Англии Транспорт Лондона Работа в Лондоне Английский юмор Шоппинг в Лондоне Английский в Англии Инфографика Лондона Контакты
 
Надо позвонить!

Москва: +7 495 37-47-356
Питер: +7 812 493-35-34

Английские автомобили

Автомобили Triumph (Триумф)

Английская автомобильная компания Triumph (Триумф) была основана в г. Ковентри в 1901 г. эмигрантом из Германии Зигфридом Бетманном. Вначале компания занималась выпуском мотоциклов, а первый автомобиль был создан только в 1923 г., после приобретения разорившейся компании Dawson.

Первым выпущенным авто стал Triumph - 10/12НР с мотором рабочим объемом 1393 см. куб. Через год его заменили маркой Triumph - 13/35НР с двигателем рабочим объемом 1873 см. куб. Эта модель стала первым английским автомобилем, который был оборудован гидравлическим приводом тормозов американской фирмы Lockheed.

В 1928 г. был создан легкий седан Triumph Super Seven с мотором в 747 см. куб. Его дебют состоялся на Лондонском автомобильном салоне. Эта марка стала конкурентом популярным в то время автомобилям марки Austin Seven и Morris Eight. По сравнению с ними Triumph Super Seven отличался более усовершенствованным двигателем и гидравлическим приводом тормозов, а также червячной главной передачей.

Модель Super Seven обладала неплохими эксплуатационными качествами и развивала максимальную скорость 70 км/ч. Но не взирая ни на что эта марка не получила известности и коммерческого успеха. Ситуацию не исправил и спортивный автомобиль этой модели.

Четыре года спустя был сконструирован автомобиль Scorpion-12/16НР с 6 - цилиндровым мотором рабочим объемом 1203 см. куб.
Позже была создана машина Gloria, которая предлагалась в двух вариантах: с 4 - х цилиндровыми двигателями Coventry - Climax 1087 или 1232 см. куб. и 6 -цилиндровым в 1476 см. куб. Особой славой пользовались спортивные автомобили марки Triumph.

В 1934 г. компания представила сразу две модели Southern Cross с 4 - х цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см. куб.
В этом же году главным конструктором автокомпании Triumph стал Дональд Хили. Под его руководством была создана модель Dolomite - 8, которая напоминала собой итальянские спортивные авто Alfa Romeo, оснащенная восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см. куб. с двумя распредвалами и нагнетателем.

В 1936 г. предприятие Triumph перешло к производству собственных 4 - х и 6-цилиндровых верхнеклапанных двигателей с верхними распределительными валами, которые постепенно заменили двигатели Coventry - Climax. В результате обновления автомобили марки Gloria и Dolomite были оснащены моторами от 1496 до 1991 см. куб.

В 1939 г. в результате крупных вложений в новые разработки компания Триумф оказалась на грани банкротства.

В 1944 г. сэр Джон Блэк, который являлся владельцем фирмы Standard, предложил компании Triumph объединить усилия и создать совместную группу Standard-Triumph.

В 1946 г. объединенная компания представила два первых совместных автомобиля, которые конструктивно были похожи между собой: седан Triumph - 1800 и кабриолет Triumph - 1800 Roadster. Спортивный автомобиль имел более длинную базу по сравнению с седаном. Он был признан одним из самых красивых английских спортивных автомобилей первых послевоенных лет.

Марка 1800 Roadster стала последней английской машиной со складным двухместным пассажирским сиденьем в багажнике. Рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке, и это позволяло расположиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам.

Начиная с 1949 г. на них начали устанавливать новый 4 - х цилиндровый двигатель с сухими гильзами цилиндров, рабочий объем которого увеличили до 2088 см. куб. Его применяли в первых сериях нового спортивного автомобиля Roadster TR - 2, который стал родоначальником многих поколений спортивных авто Triumph.

Позже на TR - 2 стали использовать новый 2 - х литровый двигатель. Базовый вариант модели и его модификации объемом до 2498 см. куб. использовались на серии легких спортивных автомобилей TR - 3, TR - 3A, TR - 4, TR - 4A, TR - 5 и TR - 6.

В 1955 г. с конвейера сошел седан Renown, который заменил собой серию 1800. Следом за ним был создан автомобиль марки Herald с двигателем рабочим объемом 948 см. куб.

В 1962 г. на его основе был создан спортивный Vitesse с 6 - цилиндровым 1,6 - л мотором. Параллельно на шасси Herald создали двухместный спортивный Spitfire, который в свою очередь, стал в 1967 г. основой для модели GT - 6 с 6 - цилиндровым двигателем рабочим объемом 1998 см. куб.

В 1961 г. компания Standard - Triumph объединилась с компанией Leyland Motors, а в 1967 г. - с предприятием Rover, что привело к временному улучшению финансового положения всех членов нового концерна.

В 1963 г. был выпущен седан 2000, а в 1965 г. - переднеприводный Triumph - 1300.

В 1968 г. почти все крупные английские компании объединились в один концерн British Leyland.

В период с 1968 по 1970 г.г. компания Triumph выпустила несколько новых моделей: седан среднего класса Triumph - 2,5 PI с системой впрыска топлива и спортивный Stag, который по уровню комплектации ни в чем не уступал седанам среднего класса Triumph-2000 и 2500.

С 1972 по 1973 г.г. были обновлены марки Dolomite и Dolomite Sprint с двигателями повышенной мощности рабочим объемом 1854 и 1998 см. куб.

В 1976 г. с конвейера сошла новая спортивная модель TR - 7, которая с 1979 г. предлагалась и с кузовом кабриолет.

В 1977 г. модель Stag сняли с производства. В это время компания попала в тяжелое финансовое положение и стала избавляться от автомобилей, которые не пользовались высоким спросом. В это же время из программы исключили все модели с 6-цилиндровыми двигателями.

В 1979 г. английский концерн British Leyland и японская автокомпания Ноndа заключили договор о сотрудничестве. Результатом совместного предприятия явился седан марки Triumph Acclaim, который копировал модель Ballade из семейства Ноndа Civic с кузовом седан. Этот автомобиль собирался на предприятиях в Англии, а важные комплектующие, такие как двигатель, коробка передач и подвеска завозились из Японии. Внутреннюю обивку салона и аксессуары производили компании, входящие в состав British Leyland.

В 1981 г. производство фирменных спортивных автомобилей марок TR - 7 и TR - 8 прекратилось. В итоге марку Triumph сохранила лишь модель Acclaim, которая выпускалась до 1984 г.

Если Вы хотите узнать больше интересного о Великобритании, перейдите в раздел "Рассказы о Британии".


 
Жители и гости Лондона
Рассказы о Британии

В XV столетии впервые появляются рыцари в блестящих полных пластинчатых доспехах...

В средневековой Англии подготовка одного лучника длилась 10-15 лет до того, как его первый раз пускали в бой...
Родиной твида является Шотландия, вернее, регион Харрис шотландского острова Льюис. Основой для производства местной ткани стала овечья шерсть грубой обработки. Еще несколько веков назад шотландки изготавливали материал для своих мужчин, которые, большей частью, занимались охотой.



 


Москва+7 495 37-47-356
Питер+7 812 493-35-34
Екатеринбург
+7 343 385-10-05
mail@londonmania.ru
 
 

Реклама на сайте

© Londonmania.ru 2007-2025



Создание сайта