Обучение в Лондоне Обучение на Мальте Высшее образование Виза в Великобританию Рассказы о Британии Фото Лондона 10 фактов о Лондоне FAQ Лондон, это просто Достопримечательности Английский футбол Музыка из Англии Транспорт Лондона Работа в Лондоне Английский юмор Шоппинг в Лондоне Английский в Англии Инфографика Лондона Контакты
 
Надо позвонить!

Москва: +7 495 37-47-356
Питер: +7 812 493-35-34

Английские автомобили

Автомобили Reliant (Релиант)

История английской марки Reliant (Релиант) начинается в 1935 г. Основателем компании Reliant стал Т. Л. Уильямс, который был одним из создателей небольшой компании Raleigh. После того, как Raleigh прекратила выпуск трехколесного легкового автомобиля Safety Seven Уильямс создал свой собственный бизнес.


Он снова запустил в производство эту простую двухместную модель с одиночным передним колесом. Так как эти машины стоили дешево, налогами облагались как мотоциклы, то спрос на них постоянно увеличивался.
Начиная с 1939 г. компания Reliant стала оборудовать трехколесные автомобили мотором от легкового авто марки Austin Seven.

После Второй мировой войны в Великобритании остались налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Благодаря этому, в 1952 г. предприятие Reliant начало производство нового трехколесного автомобиля марки Regal с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 748 см.куб., который мог перевозить два или четыре человека. Позже она оборудовалась моторами в 595 и 70 см.куб. и предлагалась к продаже до начала 70-х годов.

Начиная с середины 50 - х годов спрос на трехколесные модели стал резко падать. Поэтому руководство компании приняло решение о переходе к четырехколесным машинам.

В 1961 г. появился первый такой автомобиль. Это был легкий спортивный Sabre с пластмассовым кузовом и четырехцилиндровым мотором от марки Ford Consul рабочим объемом 1703 см.куб. Однако первая попытка закончилась неудачей. Sabre оказался ненадежным и неустойчивым, особенно на мокрой дороге.

В 1963 г. создана новая марка Sabre Six, оснащенная шестицилиндровым двигателем в 2553 см.куб. от модели Ford Zephyr.
В следующем 1964 году были выпущены четырехколесные микролитражные автомобили марки Rebel с двигателем рабочим объемом 598 см.куб.

В этом же году компания Reliant занялась выпуском престижных спортивных автомобилей. Первой стала машина марки Scimitar.

В 1968 г. вслед за ней был создан весьма необычный Scimitar-GTE, в кузове которого сочетались достоинства спортивного купе и грузопассажирского универсала. Его стиль был очень привлекательным и это способствовало неплохому спросу. Первые марки оснащались моторами Ford V6 рабочим объемом 2495 или 2994 см. куб. мощностью 119 и 135 лс.

Scimitar развивал максимальную скорость 200 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляло 8,5 с.

1969 год. Компания Reliant приобрела предприятие Bond Cars, которое тоже специализировалось на выпуске трехколесных автомобилей. В результате была создана трехколесная машина марки Bond Bug с более современным клиновидным кузовом.

В 1973 г. был выпущен последний массовый трехколесный авто Robin с кузовом из стеклопластика. В 1982 г. по заказу любителей этих автомомбилей автокомпания Reliant представила миниатюрный Rialto.

1975 год. В продажу поступил четырехколесный авто марки Kitten с грузопассажирским кузовом.

В 1982 г. был создан миниатюрный универсальный Fox .

Через два года, в 1984 г., компания Reliant создала двухместный спортивный автомобиль марки Scimitar SS-1, который имел кузов из стеклопластика и 1,3-л мотор автомомбиля Ford Escort, к которому вскоре добавился 1,6-л двигатель мощностью 96 лс. Этот автомобиль марки Scimitar SS-1, спроектированный итальянским дизайнером Мичелотти, дебютировал на автосалоне в Бирмингеме. Пресса назвала его игрушечным автомобилем, а специалисты признали марку Scimitar чересчур экстравагантной и малопригодной для эксплуатации.

В 1985 г. по договору с компанией Ford фирма Reliant начала сборку мощного двухместного автомобиля для ралли Escort RS-200.

В 1986 г. была создана модификация Scimitar 1800Ti c двигателем компании Nissan рабочим объемом 1,8 л и турбонаддувом, мощностью 135 лс. Scimitar 1800Ti развивал скорость 205 км/ч и разгонялся с места до 100 км/ч за 7,9 с.

В 1990 г. финансовое положение компании Reliant стало катастрофическим и было объявлено о банкротстве.

Но в 1993 г. Reliant неожиданно появилась на автомобильном рынке с новой маркой Scimitar Sabre, которая оказалась слегка обновленным вариантом Scimitarа SS-1.

В 1996 г. было вновь объявлено о банкротстве компании. Однако Reliant нашла богатых спонсоров и вновь вернулась к жизни.

В настоящее время она занимается производством только спортивных кабриолетов марки Scimitar Sabre с двигателями компании Rover рабочим объемом 1,4-2,0 л. При массе 995 кг автомобиль с 2-л двигателем достигает скорости 217 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 с.

Если Вы хотите узнать больше интересного о Великобритании, перейдите в раздел "Рассказы о Британии".


 
 


Москва+7 495 37-47-356
Питер+7 812 493-35-34
Екатеринбург
+7 343 385-10-05
mail@londonmania.ru
 
 

Реклама на сайте

© Londonmania.ru 2007-2024



Создание сайта