Надо позвонить!

Москва: +7 495 37-47-356
Питер: +7 812 493-35-34

Порты Великобритании

Госпорт

Город тесно связан с судостроением, судоходством и Королевским флотом. Был местом постройки многих кораблей для флота. Традиционно — база британского подводного флота. С появлением атомных подводных лодок уступил эту роль базам в Фаслейн и Девонпорт. До 2002 — место расположения школы подводного плавания и курса подготовки командиров-подводников.

Вплоть до последней четверти 20-ого столетия Госпорт был главным военно-морским и военным городом, связанным с защитой и инфраструктурой поставок Морской базы Ее Величества (HMNB) в Портсмут. В результате снижения в этих сферах многие из его укреплений и установок, таких как форт Brockhurst, были открыты общественности как туристические объекты и объекты наследия с обширной перестройкой области гавани под пристань для яхт.

Область Rowner полуострова, как было известно, была захвачена в саксонские времена, о чем упомянто в таких англосаксонских Хрониках как Rughenor (Грубый банк или наклон). Урегулирования в основной части региона датируются намного ранее. Трехкомнатное жилье, раскопанное во время строительства в 1970-ых, указывает на весьма привлекательный пейзаж. В настоящее время здесь на полуострове расположен Королевский Военно-морской аэродром, сначала известный как аэродром ВВС Великобритании, а позже получивший название Чиж.

Есть несколько теорий того, как городок получил свое имя, начиная с самого раннего названия Goseport, который, как полагают, происходит от слова "Goose"(гусь). Следуя другой теории можно предположить, что название произошло от кустарников, растущих на этой земле «gorse» (утёсник обыкновенный).  Третья теория, которая была найдена в Имперском Географическом справочнике Англии и Уэльса и использовалась в девизе города, "Порт Бога - Наш Приют", гласит о происхождение названия от Порта "Бога", благодаря усилиям Короля Стивена в 1144 за безопасное прибытие во время шторма. Это, однако, является предположением 19-ого столетия. Королевская Больница Haslar, формально последняя военная больница Великобритании, была закрыта как военный объект в марте 2007. Она была открыта в 1753, служа военнослужащим и их семьям, позже также служа сообществу Госпорта. Больница закрылась, поскольку услуги NHS были перемещены  в Госпиталь Королевы Александры в Cosham, Портсмут. На территории, расположенной рядом со стеной Haslar на Соленте, находится кладбище с сотнями могил турецких военнопленных. Эти могилы привели к пренебрежительному прозвищу Госпорта (особенно теми, которые живут в Портсмуте) как "Turktown".

География

В южной части Госпорта располагается полуостров - Gilkicker, который является местоположением форта Gilkicker. На западе, Stokes Bay и Батарея Browndown. На востоке - форт Monckton, Больница Haslar и форт Blockhouse.

Есть несколько областей к северу от центра города. Эти области простираются от западного берега Портсмутской Гавани во внутренние области полуострова. С севера на юг расположены - Fleetlands, Bridgemary, Элсон, Hardway и Крайстчерч (включая Priddy’s Hard). Городская область (включая Newtown) городка состоит из центра города, торгового района Стоук-Роуд, Руаяля Кларенса Иара и трех пристаней для яхт:  Руаяль Кларенс, пристань для яхт Госпорта и пристань для яхт Haslar.

К югу от Нового Города Ручей Haslar, который течет в Портсмутскую Гавань. Самую низкую часть Ручья Haslar называют Озером Haslar; в его западном конце ручей расходится на два. Их называют Workhouse Lake  - Озером Исправительно-трудового лагеря (северное отделение) и Stoke Lake (южное отделение). К югу от Stoke Lake, и к северу от Gilkicker  - область Clayhall. К западу и к северо-западу от Stoke Lake, область под названием Alverstoke, которая включает деревню Alverstoke. На запад, от которой Browndown, где потоки Реки Альвер впадают в Stoke Lake. Западнее пункта Browndown располагается город Ли-он-зэ-Солента, который теперь является родиной музея судна на воздушной подушке. Город также используется в качестве аэродрома для вертолета офицера береговой службы и полицейского самолета.

На западе Госпорта располагается морская база Вооруженных Сил Великобритании Её Величества Sultan (Султан), в южном части которой находится большая спортивная зона под названием база Вооруженных Сил Великобритании Её Величества Sultan Polo Fields (Султан Поло Филдс). На западе базы Вооруженных Сил Великобритании Её Величества Sultan (Султан) область Rowner.

Климат

Климат Госпорта намного умереннее, чем климат в близлежащих окрестностях. Зимние морозы здесь несильные и недолгие и довольно редкий снег. Температуры редко сильно опускаются ниже нулевой отметки , потому что у полуострова есть водные пространства на юге и востоке. Холм Portsdown также защищает город от холодных северных ветров в течение зимних месяцев. Летние температуры могут также быть выше, чем в некоторых других южных городах побережья, из-за "городского эффекта высокой температуры", где высокая температура отражена и сохранена зданиями. Расположенный на южном побережье, Госпорт также получает больше солнечного света в год, чем большая часть Великобритании. Средняя максимальная температура в январе 10C со средним минимумом 5C. Средняя максимальная температура в июле 22C со средним минимумом 15C. Рекордно высокая температура 35C, и рекордно низкий уровень-8c.

Бизнес

Госпорт - область со множеством деловых секторов, производством электроэнергии, морскими пехотинцами и розничной торговлей, являющейся очень распространенной. Госпорт практически целиком и полностью зависим от фирм в частных секторах. Основное направление деятельности этих фирм - строительство. 79 000 жителей города - квалифицированные рабочие. Недавно специальное исследование, проведенное Experian от имени Би-би-си, оценило Госпорт в 324 балла из 324 возможных. Это связано с тем, что фирмы, работающие в Госпорте, нацелены на сокращение расходов.

Транспорт

Госпорт - самый большой город в Великобритании без эксплуатируемой железнодорожной станции. Паром Госпорта обеспечивает быстрый доступ к Портсмутской железнодорожной станции, которая в свою очередь уже обеспечивает доступ к прямой линии в Лондон. Из-за такого плотного движения этот паром используется по полной программе. Он также может использоваться мотоциклистами. Как ни странно, Госпорт получил свою железную дорогу гораздо раньше Портсмута, но она была закрыта для пассажиров в 1953.

 В 1841 железнодорожное сообщение открылось между железной дорогой Лондона и Саутгемптона в Истли через Фэрем а после уже в Госпорт, где конечная остановка была построена по итальянскому дизайну, предложенным сэром Уильямом Тайтом. Железнодорожная станция Госпорта была предназначена для того, чтобы служить Портсмуту для выхода к морю, но была расположена далеко от гавани, потому что железнодорожной компании не разрешили нарушить береговую линию в северной части Острова Portsea, защищающего Портсмут и береговую линию, защищающие склады, такие как Руаяль Кларенс Иар.

 В 1846 произошло расширение железных дорог, и железнодорожные ветки теперь протянулись к Stoke Lake (открытый с 1863 до 1915) и Ли-он-зэ-Соленту (открытый для пассажиров с 1894 до 1931). Из-за спада пассажиропотока, железнодорожное сообщение с Фэремом было закрыто в 1953.

Теперь вместо железной дороги Госпорт - Фэрема  пешеходный проход и велосипедная дорожка. Здание станции Тайта было сохранено для исторической и архитектурной ценностей, но в настоящее время недоступно и  находится в плохом состоянии. Станция в настоящее время преобразовывается в небольшое количество частных собственностей и офисов с главными воротами в Спринг Гарден-Лейн, которые открыты для доступа транспортных средств.

Будучи городом без железнодорожной системы, Госпорт полагается в большой степени на дорогу А32 в и из города. В 1970-ых были планы расширить дорогу, чтобы приспособить ожидаемые увеличения транспортного потока, но этого не произошло. В начале 1990-ых вдоль маршрута было установлено  компьютеризированное системное управление светофорами, чтобы улучшить уровень потока движения, но  было выключено, так как не смогло справиться с объемами перевозок. Теперь, в 21-ом столетии, дорога A32 является почти такой же, как это было тридцать лет назад, и движение, которое возросло до такой степени, что время поездки к соседнему M27, приблизительно 5 миль (8.0 км), может занять до 45 минут, а иногда и дольше.

Станционное место было связано с Южной Гэмпширской схемой Rapid Transit, которая до сих пор использует прежний железнодорожный маршрут. Однако, из-за правительственного отказа финансировать схему, все было формально оставлено в ноябре 2006. В 2010 началось  строительство на том же самом маршруте, для того, чтобы создать быстрое автобусное сообщение между областью Холбрука, Госпорта и Фэремом.

Туризм

Полуостров Госпорта имеет  протяженность 17 миль (27 км) береговой линии Портсмутской Гавани и Соленте и является морской площадкой для всех. Пебл Бич на Stoke Lake имеет крутые наклоны, благодаря этому здесь прекрасно представлены судоходные входа и выходы Портсмута и Саутгемптона. Здесь также располагается большое количество пристаней для яхт вдоль Солента и острова Уайт.

У города также есть сильная военная история – особенно, которая связана с Королевским флотом. Музей Субмарины Королевского флота является родиной первой субмарины Королевского флота (Голландия 1) и субмарины Вооруженных Сил Великобритании Её Величества Союз - субмарина Второй мировой войны, которую можно исследовать.

 Взрыв!Этот музей рассказывает историю военно-морской огневой мощи, начиная с пороха и заканчивая современными ракетами. Этот современный, интерактивный музей размещен в исторических памятниках в Priddy\'s Hard, бывший склад вооружений флота, с видами на Портсмутскую Гавань.

Форт Brockhurst - одно из «Безумий Пэлмерстона», построенный в 1850-ых, чтобы защищать Портсмутскую Гавань против угроз французского вторжения. Центральная выставка объясняет планы Пэлмерстона по защите ключевого военно-морского порта. Поблизости располагается Музей Наследия Авиации Госпорта, посвященный развитию ВВС Великобритании. Форт принадлежит английскому Наследию.

Госпорт также является родиной Little Woodham, иначе "1642, Деревня Истории Жизни". Деревня существует для того, чтобы рассказывать и детям и взрослым о жизни 17-ого столетия во время вспышки английской гражданской войны, и открыта для всех желающих, кто готов встретиться с жителями деревни в определенные времена в течение года.

 

 



 
 


Москва+7 495 37-47-356
Питер+7 812 493-35-34
Екатеринбург
+7 343 385-10-05
mail@londonmania.ru
 
 

Реклама на сайте

© Londonmania.ru 2007-2024



Создание сайта