Станция Паддингтон (London Paddington station)
Станция Лондон-Паддингтон, также известная как Лондон-Паддингтон или просто Паддингтон — крупная национальная и лондонская подземная станция в районе Паддингтона рядом с центральным Лондоном. Это место можно назвать историческим — оно является частью Большой Западной Железной Дороги с 1838 г. Многие из современных станций были построены еще в 1854 г. архитектором Исамбардом Кингдомом Брунелем. Первые поезда были запущены в 1863 г., это была первая в мире подземная железная дорога.
Несмотря на все исторические корни и необходимость сохранить их, комплекс недавно подвергся реконструкции, были добавлены новые терминалы Хитроу Экспресс для поездок в Аэропорт Хитроу. Комплекс располагается в Зоне 1.
Положение
Комплекс располагается на улице Праед Стрит, за Епископским Мостом, по которому проходит одна из главных линий станции. Западная сторона станции параллельна Террасе Истбурна, восточная сторона располагается напротив Паддингтонской Казармы у Большого Канала. Главная линия станция проходит через небольшое лесок и отель, который легко заметить с трех других сторон.
Станция располагается в дальнем конце улицы, граничит с другими крупными улицами, рядом с главной артерией города. Вокруг много жилых домов и отелей. До недавней постройки офисных помещений в области, больший объем движения между Национальной Железнодорожной Станцией и Метро Лондона приходился именно на эту станцию. Однако, недавние реконструкции на прилежащих территориях заставили убрать некоторые жеоезнодорожные пути, на месте которых были возведены офисные комплексы, что привело к сокращению потока пассажиров.
Национальная Ж/д станция
Национальная Железнодорожная станция, официально Лондон-Паддингтон, обычно так называется за пределами Лондона и крайне редко самими лондонцами. Части станции, в том числе главный корпус, были построены в 1854 г. во время реализации проекта Брунела «Большая Западная Железная Дорога». Сегодня это одна из 17 станции Соединенного Королевства, управляемая Network Rail.
Станция сегодня
Сегодня Паддингтон располагает 14 платформами, с первой по четырнадцатую с запада на восток. Платформы 1-8 расположены под старыми перекрытиями Брунеля 1854 г., а платформы 9-12 — под перекрытиями более позднего периода. Платформы 13 и 14 находятся на старой станции Епископский Мост. Прямо за ними еще две платформы, 15 и 16, используемые для внутренних поездок по Центру Лондона (смотрите ниже).
Платформы 6 и 7 предназначены для Экспресса Хитроу, платформы 13 и 14 могут использоваться только турбо-поездами на местных маршрутах. Остальные платформы предназначены для общих целей и могут заменять друг друга. Однако последнее время дальние рейсы отправляются с западных платформ, а местные поезда (в том числе и в Хитроу) — с восточных.
Вестибюль вокзала простирается вдоль всех платформ с 1 по 12. Платформы 13 и 14 расположены рядом с концом 12 платформы, также до них можно добраться, пройдя по пешеходному мостику в задней части станции.Область между тыльной частью Большого Западного Отеля и станцией традиционно называется «The Lawn». Раньше она была не покрыта и здесь проходили окружные пути, но позже она стала частью первого пешеходного перехода к станции. The Lawn недавно сменила крышу и теперь отделена от вокзала стеклянной стеной. Вокруг вы обнаружите множество магазинчиков и кафе, расположенных на разных уровнях.
Услуги
Из Паддингтона отправляются поезда дальнего следования компании First Great Western в Бирстоль, Бет, Ворсестер и Херефорд на востоке страны и Ньюпорт, Кардифф и Свансеа в Южном Уэльсе. Также отсюда отправляются поезда ближнего следования в Западный Лондон и Долину Темзы той же самой компании First Great Western. Существует два маршрута в Аэропорт Хитроу: Хитроу Экспресс идет напрямую без остановок, а Хитроу Коннект курсирует по тому же маршруту, но с остановками. Паддингтон также обслуживает лондонский терминал, откуда отправляются поезда в Бирмингем, когда Марилебон закрыт на технические работы или по другим причинам, а также здесь действуют однодневные сервисы, но только на территории Лондона.