Надо позвонить!

Москва: +7 495 37-47-356
Питер: +7 812 493-35-34

Английские группы

New Order

New Order — английская рок-группа, образованная в 1980 году Бернардом Самнером (вокал, гитара, синтезатор), Питером Хуком (баc-гитара, бэк-вокал) и Стивеном Моррисом (барабаны, синтезатор) в городе Солфорд, графство Большой Манчестер. New Order была сформирована вследствие распада их предыдущей группы Joy Division, последовавшего за самоубийством вокалиста Йена Кёртиса. Вскоре к группе присоединилась клавишница Джиллиан Гилберт.

В своей музыке New Order смешивали пост-панк и электронную танцевальную музыку, и стали одними из самых известных и наиболее влиятельных команд 1980-х. Хотя первые годы группы были омрачены наследием Joy Division, их погружение с помощью Морриса Д. Темпла в нью-йоркскую клубную сцену в начале 1980-х увеличило их познания в танцевальной музыке. Хит 1983 года Blue Monday показал, что группа способна охватить все возможности танцевальной музыки, синтезаторов и драм-машин и стал самым продаваемым 12-дюймовым синглом всех времён. New Order были флагманом Factory Records, поэтому минималистские обложки альбомов, отсутствие броского имиджа и нежелание включать синглы в альбомы были отражением их свободы. NO были неоднократно признаны фанатами, критиками и другими музыкантами очень влиятельной силой в альтернативном роке и танцевальной музыке.

New Order были в перерыве между 1993 и 1998 годах, во во время которого члены группы участвовали в различных сайд-проектах. Команда вновь собралась в 1998 году, а в 2001 году выпустила Get Ready, свой первый альбом за 8 лет. В 2005 году Фил Каннингем (гитара, синтезатор) заменил Гилберт, которая покинула группу по семейным обстоятельствам.

В 2007 году Питер Хук покинул группу и заявил, что у него и Самнера нет планов по совместной работе. Два года спустя, в 2009 году, Самнер объёвил о нежелании делать музыку под вывеской New Order. Самнер и Каннингем теперь работают вместе в новой группе под названием Bad Lieutenant.

 

История группы

 

Начало

Между 1976 и 1980 годами Йен Кёртис, Питер Хук, Стивен Морис и Бернард Самнер были членами пост-панк группы Joy Division, часто демонстрируя серьёзную продукцию, исходящую от продюсера Мартина Хэннета.

Кёртис покончил жизнь самоубийством 18 мая 1980 года, за день до того, как группа должна была отправиться в своё первое американское турне и до выпуска второго альбома группы - Closer. Остальные участники группы вскоре после смерти Кёртиса решили, что будут продолжать. Хук сказал в интервью Mojo в 1994 году «На первой встрече, которая была в воскресенье вечером, мы договорились об этом. Мы не будем сидеть здесь и плакать. Мы не будем плакать на его похоронах. Поначалу это пришло как гнев. Мы были полностью опустошены: мы не только потеряли друга, мы потеряли нашу группу. Основу нашей жизни.»

 

Ещё перед смертью Кёртиса участники Joy Division договорились не продолжать под названием «Joy Division», если кто-нибудь покинет группу. 29 июля 1980 года ещё неназванное трио дебютировало на концерте в Manchester’s Beach Club. К Робу Греттону, продюсеру группы в течение более двадцати лет, причисляют нахождение названия «New Order» в его статье в газете The Guardian «The People’s New Order of Kampuchea». Группа приняла это название, несмотря на его использование в группе бывшего члена The Stooges Рона Эшетона The New Order. Поскольку термин «New Order» был использован в книге Адольфа Гитлера Mein Kampf как «новый порядок Третьего Рейха», а название Joy Division происходит от крыла проституток нацистского концентрационного лагеря, упоминаемого в новелле 1955 года «Дом Кукол», критики стали искать фашистский подтекст. Группа публично отвергла все претензии в каком-либо отношении названия к нацистам, а Самнер позже сказал «Мы действительно думали, что оно не имеет какой-то подтекст, и мы думали, что это нейтральное название, оно не значит больше…».

 

Новоиспечённые New Order стали репетировать поочерёдно с каждым членом группы на вокале. Самнер в конечном итоге взял на себя эту роль, так как гитара была самым простым инструментом для игры во время пения. Желая укомплектовать состав кем-то, кого они бы хорошо знали и чьё музыкальное мастерство и стиль совместимы с их собственными, New Order пригласили подругу Морриса, Джиллиан Гилберт из Мэсслесфилда, присоединиться к группе в начале октября 1980 года, в качестве клавишницы и гитаристки. Она уже выступала с Joy Division несколько раз, насытив для Кёртиса и Самнера игру на гитаре. Членство Гилберт было предложено Греттоном. В итоге Джиллиан впервые выступила с New Order в манчестерском The Squat 25 октября 1980 года.

 

Первым «коммерческим» релизом New Order был сингл «Ceremony», с «In a Lonely Place» на обратной стороне. Эти две песни были написаны за две недели до того, как Кёртис покончил жизнь самоубийством. Сегодня «Ceremony» считается одной из лучших пост-панк песен всех времён. С выпуском альбома Movement в ноябре 1981 года New Order первоначально пошли по аналогичной дороге, что и их прежнее воплощение, исполняя мрачные, мелодичные песни, хоть и с более широким использованием синтезаторов - музыкальное направление уже чувствуется в поздних работах Joy Division и объясняется восхищением группы творчеством Kratwerk. Группа рассматривает этот период как низшую точку, так как они ещё не оправились после смерти Кёртиса. Хук отметил, что единственной положительной вещью, чтобы выйти из сессий записи Movement было то, что продюсер Мартин Хэннет показал группе как использовать микшерный пульт, позволивший им создавать записи самим по себе с тех пор.

 

Изменения в музыкальном направлении были перенесены группой, когда они посетили Нью-Йорк в 1981 году. Группа погрузилась в танцевальную сцену и была ознакомлена с постдиско, латино фристайл и электронной музыкой. Кроме того, чтобы хоть как-то воспрянуть группа слушала итальянское диско, в то время как Моррис самостоятельно учился программированию драм-машины. Последующие синглы, «Everything’s Gone Green» и «Temptation» указали на взятие курса по направлению к танцевальной музыке. The Haçienda, собственный ночной клуб Factory Records (основным источником дохода которых были New Order), открыт в мае 1982 года в Манчестере и даже получил собственный каталожный номер: FAC51. Открытие первого в истории Великобритании суперклуба было отмечено 23-минутной инструментальной композицией, в оригинале названной «Prime 5 8 6», но выпущенный 15 лет спустя как «Video 5 8 6». Написанная первоначально Самнером и Моррисом «Prime 5 8 6»/»Video 5 8 6» была ранней версией «5 8 6», содержащей элементы ритма, позже использованные в «Blue Monday» и «Ultraviolence».

 

Power, Corruption & Lies

Альбом, вышедший в марте 1983 года, имел синтезированный и отличающийся от музыки Joy Division и предыдущего альбома NO звук, хотя оттенок использования технологий в процессе создания музыки для песен был уже в течение несколько лет, включая их работу в составе Joy Division. Начиная с того, на что указывали ранние синглы, это было то, где группа нашла основу, смешивая техно музыку с их ранним гитарным звуком и демонстрируя сильное влияние Kraftwerk и Giorgio Moroder. Ещё дальше в их направлении был полностью электронный, с использованием техники «прямая бочка» сингл «Blue Monday». Вдохновлённый песнями Klein & Mbo «Dirty Talk» и Sylvester «You Make Me Feel (Mighty Real)», «Blue Monday» стал самым продаваемым независимым 12-дюймовым синглом всех времён в Британии. Однако (к большому сожалению покупателей) песня не вошла в трек-лист Power, Corruption & Lies. Это привело к тому, что на непроданные копии альбома был прилеплен стикер «НЕ СОДЕРЖИТ BLUE MONDAY». (Трек вошёл в альбом на кассетах в некоторых странах, таких как Австралия и Новая Зеландия.) Сегодня «Blue Monday» включён в состав коллекционного издания 2008 года Power, Corruption & Lies.

 

Сингл того же 1983 года «Confusion» укрепил позиции группы в сфере танцевальной музыки, вдохновляя многих музыкантов в последующие годы. В 1984 году последовал сильно синтезированный сингл «Thieves Like Us» с тяжёлым гитарно-драм-н-бейсным грохотом «Murder», не слишком дальним родственником «Ecstasy» с альбома Power, Corruption & Lies.

 

Low-Life, Brotherhood, и Substance

Альбом 1985 года Low-Life изящен и временами смешивающий два стиля, размахивая «The Perfect Kiss», видео на который был снят Джонатаном Демме, и «Sub-culture». В феврале 1986 года, саундтрек к фильму «Девушка в розовом», включающий песню «Shellshock» был выпущен A&M Records. Инструментальные версии песен «Thieves Like Us» и «Elegia» прозвучали в фильме, но не вошли в саундтрек. Позже тем же летом New Order выступили хэдлайнерами на Festival of the Tenth Summer в Манчестерском G-Mex, где помимо них отметились The Smiths, The Fall, и A Certain Ratio.

 

Brotherhood (1986) разделил два подхода на разных сторонах альбома. В частности альбом включает «Bizarre Love Triangle» и «Angel Dust» (инструментальный ремикс которого доступен на британском CD видеосингле под названием «Evil Dust»), трек, «поженивший» синтезированный ломанный бит с гитарными эффектами эпохи Low-Life. Brotherhood также включает «All Day Long», рассказ о жестоком обращении с детьми, и «Every Little Counts», на котором Самнер поёт «I think you are a pig, you should be in a zoo» («Я думаю, что вы свиньи, и вам место в зоопарке»), обеспечивая треку статус успешного преемника песни 1983 года «Your Silent Face».

 

В то время как New Order были в туре в Северной Америке вместе с друзьями Echo & The Bunnymen, летом 1987 года увидела свет компиляция Substance, включающая новый сингл «True Faith». Substance был важным альбомом - он впервые собрал все 12-дюймовые синглы на CD, а также новые версии «Temptation» и «Confusion» названные соответственно «Temptation ‘87» и «Confusion ‘87». Второй диск включает несколько би-сайдов с синглов первого диска, также как и эй-сайды «Procession» и «Murder», и ещё одну новую песню, «1963». Сингл «True Faith» с его сюрреалистическим видео стал хитом на MTV и группа получила первый американский топ 40 хит. Би-сайд с сингла, «1963», изначально планировавшийся как эй-сайд, до тех пор пока лейбл группы не убедил их выпустить вместо него «True Faith», позже выпущен как сингл с двумя новым версиями.

 

Technique

К тому времени группа находилась под сильным влиянием Balearic house-музыки c Ибицы и эйсид хауса, заставивших проложить свой путь через Hacienda. Альбом Technique вышел в 1989 году и попал в чарты в Британии сразу на первое место. Альбом содержал микс влияния эйсид хауса (на «Fine Time», первом треке) и больше традиционного гитарно-драм-н-бейсного звука на других (например сингл «Run 2»). Technique представляет собой смесь оптимистичной музыки с резкими, острыми текстами. В течение лета 1989 года New Order выступали в поддержку альбома вместе с Public Image Ltd. и The Sugarcubes на территории США и Канады, пресса назвала тур «Монстры Альтернативного рока». Примерно в то же время Куинси Джонс, совладелец Qwest Records, сказал: «Я так горд тем, что New Order взяли мой лейбл отправиться в США - это действительно мне польстило. Они прекрасные люди.»

 

«Vanishing Point» была использована в качестве темы в сериале Making Out канала BBC1 - для которого группа также записала музыкальное сопровождение.

New Order записали официальную песню для английской национальной сборной по футболу, принимавшей участие в Чемпионате Мира 1990 года, под названием «World in Motion» в рамках специальной группы под названием EnglandNewOrder. Песня, написанная совместно с комиком Китом Элленом стала хитом номер 1 в Британии.

 

Примерно в то же время Бернард Самнер объединился с бывшим гитаристом The Smiths Джонни Марром в проекте под названием Electronic (заручившись поддержкой Нила Теннанта и Криса Лоу из Pet Shop Boys), в то время как Питер Хук занялся проектом Revenge, каждый из них оставил New Order, но продолжил делать записи в стиле группы.

 

Необычным для такой крупной группы было то, что New Order так и не подписали официальный контракт с лейблом Factory Records. (На самом деле это было стандартной практикой лейбла до середины 1980-х. По словам со-основателя Тони Вилсона «Все наши группы вольны идти нахуй, когда им заблагорассудится») Из-за этого группа (а не Factory Records) юридически является собственником всего записанного материала. Эта фраза часто цитировалась, не только самим Вилсоном, и как основная причина того, что покупка в 1992 году лейблом London Records провалилась.

 

Republic и перерыв

Альбом, вышедший во всём мире в 1993 году был первым релизом после расставания группы с ныне несуществующей Factory Records. Синглами стали песни «Regret», занявший наивысшую позицию в чарте США из всех треков группы, «Ruined in a Day», «World», и «Spooky». После выхода Republic группы заморозила деятельность в качестве New Order и каждый член команды занялся своим сайд-проектом. Самнер вновь объединился с Марром в Electronic для Raise The Pressure. Карл Бартос (ранее в Kraftwerk) также принял участие в записи альбома. Кроме того Самнер сотрудничает с The Chemical Brothers на их «Out of Control»с альбома Surrender. Хук основал группу Monaco с бывшим членом Revenge Дэвидом Поттсом. Моррис и Гилберт формируют метко названную группу The Other Two.

 

В 1994 году вышла вторая коллекция синглов, названная The Best Of New Order. Она включает все синглы группы с Substance, а также несколько дополнительных треков: «Vanishing Point» (с Technique), «The Perfect Kiss», «Thieves Like Us», «Shellshock», и новые записи «True Faith», «Bizarre Love Triangle» и «1963». Новые версии «True Faith» и «1963» - последняя с ещё более новой, более гитарной версией, спродюсированной Артуром Бэйкером - были выпущены как синглы в поддержку альбома. В США трек-лист был изменён, чтобы больше отличаться от Substance, также как и британский релиз, который был доступен за несколько месяцев до этого. Далее последовал выпуск альбома ремиксов The Rest of New Order, включающих набор старых ремиксов и новые ремиксы классических треков New Order. Некоторые версии содержали дополнительный диск/кассету, полностью состоящие из ремиксов «Blue Monday». Песня была выпущена как сингл в третий раз, чтобы содействовать продажам альбома.

 

Группа вновь собралась в 1998 году по предложению Роба Греттона. Почти 5 лет пошло с тех пор как они последний раз видели друг друга. Самнер сказал: «Мы решили, что прежде чем договариться о концерте, встрече, если кто-то имеет какие-либо обиды, загладить их». На второй встрече все согласились продолжить играть, и стали планировать концерт воссоединения на Phoenix Festival в том же году. В дополнение к редким песням New Order решили снова начать играть песни Joy Division. Когда Phoenix Festival был отменён из-за низких продаж билетов, New Order взамен выступили на Reading Festival.

 

Get Ready

Альбом 2001 года Get Ready в значительной степени отошёл от их более электронного стиля и преимущественно сосредоточился на гитарной музыке. По словам Самнера «Get Ready был гитарным просто потому, что мы чувствовали, что оставили этот инструмент одного на длительный срок.» Давний поклонник Билли Корган из The Smashing Pumpkins играл на гитаре и исполнил бэк-вокал на песне «Turn My Way» и в 2001 году гастролировал с группой в Британии, США и Японии в течение короткого времени. Фил Каннингем (из Marion) присоединился к группе в качестве сессионого музыканта, заменив Джиллиан, которая отказалась от тура в пользу ухода за её и Морриса ребёнком. Бобби Гиллеспи спел на треке «Rock the Shack». Синглами с альбома стали песни «Crystal», «60 Miles an Hour», и «Someone Like You».

 

В 2002 году журнал Q включил New Order в их лист «50 групп, которые вам надо увидеть, прежде чем вы умрёте», хотя он был частью подсписка «5 групп, которые могли бы пойти в любую сторону». New Order и Joy Division были показаны в фильме Майкла Винтерботтома «Круглосуточные тусовщики», изобразившем взлёт и падение Factory Records глазами основателя лейбла Тони Вилсона. Камео Вилсона вместе Марком Смитом из The Fall и бывшими членами The Stone Roses и Inspiral Carpets обеспечило необходимую степень правдивости. Фильм затронул и некоторых других исполнителей лейбла, в том числе Happy Mondays и The Dorutti Column. Саундтрек включает песню эпохи Get Ready - «Here to Stay», спродюсированную Chemical Brothers, которая вышла синглом. DVD релиз включает сцены их фильма.

 

Waiting For The Sirens’ Call и Singles.

Группа выпустила новый альбом, названный Waiting for the Sirens’ Call, 27 марта 2005 года, свой первый альбом с новым членом Филом Каннингемом, который заменил Гилберт (ныне жената на Моррисе), чтобы она могла посвятить себя воспитанию детей. Синглами с альбома стали «Krafty», «Jetstream» (которая записана совместно с Анной Матроник из Scissor Sisters) и одноимённый трек. По словам Питера Хука группа сочинила и записала достаточно материала для этого альбома, чтобы выпустить ещё один в ближайшем будущем, хоть он ещё не готов.

 

В 2005 году NME Awards вручил награды New Order и Joy Division «Богоподобные гении». Предыдущими победителями были Ozzy Osbourne, The Clash и The Happy Mondays. В 2006 году песня «Guilt Is a Useless Emotion» была номинирована на премию Грэмми в категории Лучший танцевальный трек.

 

Осенью 2005 года группа выпустила ещё один сборник лучших хитов под названием Singles. Двухдисковый релиз был обновлённой версией Substance и содержал каждый сингл, вышедший с их дебюта в 1981 году до Waiting for the Sirens’ Call. Однако в отличие от Substance, который сосредоточил почти исключительно 12-дюймовые версии синглов группы, Singles собрал 7-дюймовые версии, многие из которых (например «Ceremony», «Temptation» и «Confusion») никогда не выходили на CD. Альбом сопровождался двух-дисковым DVD приложением, названным Item, собравший расширенную версию британского издания NewOrderStory с DVD со всеми видео New Order, а также 2 новых видео для «Temptation ‘87» и «Ceremony».

 

DVD под названием New Order: Live in Glasgow был записан в Академии Глазго в 2006 году и включает 18 треков, в том числе 4 песни Joy Division. Кроме того релиз также содержит бонусный диск с кадрами из личного архива группы включая снимки 1980-х годов из Гластонбери, Рима, Корка, Роттердама и Торонто.

 

Уход Питера Хука

В 2006 году группа отыграла несколько концертов и провела короткие туры по Британии, Бразилии и Аргентине. В конце выступления в Буэнос-Айресе в ноябре 2006 года Питер Хук предложил группе прекратить тур. Тут же поползи слухи, что группа распадается, но в январе 2007 года Стивен Моррис опроверг их комментарием «Я впервые слышу об этом». Моррис добавил, что они работают над новым альбомом, а также готовят к выходу биографического фильма «Контроль» о жизни Йена Кёртиса.

 

Однако в начале мая 2007 года басист Питер Хук дал интервью британской радиостанции XFM - первоначально рассказав о его вкладе в дебютный альбом бывшего вокалиста Jane’s Addiction Перри Фаррелла под названием Satellite Party - а когда был задан вопрос «Деятельность New Order прекращена?» ответил «Да, я и Бернард [Самнер] больше не работаем вместе». Интервьюер отметил, что группа распадалась и воссоединялась уже несколько раз до этого, на что Хук парировал «Бернард ушёл на перерыв, чтобы поработать в составе Electronic, но сейчас всё по-другому.» Ведущий выразил мнение, что группа в любом случае в ближайшее время возобновит работу, на что Питер Хук ответил «Никто не верит мне… это как в сказке, где мальчик кричал «Волки!»» Хук в дальнейшем прокомментировал распад группы на его странице в MySpace: «Я увольняюсь… действительно ненавидел жить с этим ужасным секретом, так что давайте двигаться дальше, да?»

 

Ещё больше осложняя эти новости, NewOrderOnline, веб-сайт при поддержке менеджмента группы, сообщил, что согласно «источнику, близкому к группе» «новости о распаде неверны… New Order всё ещё существует, несмотря на то, что [Хук] сказал […] Питер Хук может покинуть группу, но это не означает конец New Order». Хук поиздевался над «источником, близким к группе» в блоге, где он сделал запись после возвращения из Канн, где группа присутствовала на премьере фильма «Контроль» о Йене Кёртисе, написав «Ну, кто может быть ближе к группе, чем я! Я люблю эти неназванные источники, или нам называть их трусами, а?» Хук также дал несколько интервью, где вновь заявил, что New Order распались.

 

Однако 20 июля 2007 года Моррис и Самнер сделали заявление, в котором утверждали, что New Order будет продолжать работать без Хука, выразив свою позицию о распаде. В заявлении сказано, что «После 30 лет совместной в группе мы очень разочарованы тем, что Хук решил пойти в прессу и объявить а одностороннем порядке, что New Order распались. Мы хотели бы надеяться, что он мог подойти к нам лично. Он не говорит от имени всей группы, поэтому мы можем только предположить, что он больше не хочет быть частью New Order».

 

Сайт NME.com сообщил 31 июля 2007 года, что Питер Хук оставил сообщение в своём блоге на MySpace, заявив, что он сделал бы шаги, чтобы предотвратить деятельность Морриса и Самнера как New Order, написав «Эта группа [New Order] распалась! Вы теперь не больше New Order, чем я! Вы можете иметь две трети, но не предполагать что имеете право делать что-либо ‘New Orderное’ потому что вы этого не делаете. Я всё ещё третий! Но я открыт для переговоров.»

 

После смерти Тони Вилсона и слухов о «реформировании» New Order с Хуком, Хук написал в MySpace, что «в разговоре с Оливером Вилсоном о концерте памяти его отца, он спросил меня о шансах на выступление New Order. Я ответил «Видя, как мы только что расстались, довольно слабая». Затем он сказал мне «Если я бы я мог получить согласие остальных, ты бы это сделал?» Я ответил «В честь вашего отца, я сделаю всё что угодно» Он добавил что «это значит, что я бы продавал попкорн, проверял билеты, подметал после этого, играл на басу в New Order/Joy Division/Crawling Chaos.»

 

В январе 2008 года Хук сказал писателю Bass Guitar Magazine Джоэлю Макиверу «New Order распались и это всё. Единственная вещь, которую трудно было сделать это то, что Бернард и Стивен решили повернуться назад и сказать, что они не распались. Я просто сказал, что хотел бы рассмотреть, что New Order должны распаться, если один из них ушёл. Я бы не стал продолжать и не вижу как они бы могли рассмотреть это. Я бы не стал рассматривать New Order как я и Стивен, или я и Бернард. Я бы сказал, давайте выкинем это из головы и начнём заново. Но они вдвоём решили, было ли это со злости или ещё от чего, что они продолжат работать как New Order. И я сказал, вы не New Order, приятели! Это был наш аргумент. Мы расстались. Я не работаю с Бернардом или Стивеном снова.»

 

В июле 2009 года Хук рассказал Spinner «Я думаю, что не ошибусь, на самом деле, в том, что Бернард был очень заинтересован в New Order. У меня сложилось впечатление, что он не может быть честен, произошло бы это или нет. И это очень интересно, потому что когда я сказал ему, что я не хочу больше с ним работать через нашего менеджера, он не ответил. Затем он начал всем рассказывать о том, что я ему не говорил этого. Я думаю это Альцгеймер. Он кажется забыл, что сказал полгода назад.»

 

12 июля 2009 года Самнер открыл Mojo, что новых альбомов у New Order больше не будет. Он добавил «Когда я делаю музыку в эти дни, я хочу, чтобы это было весело, красиво, приятно и я нашёл эти условия с новой группой. Этот новый альбом действительно важен для меня. Это иная работа - людям она понравится - или я перестану делать музыку. Я не хочу больше делать музыку как часть New Order.

 

Bad Lieutenant

В июне 2009 года было анонсировано, что Бернард Самнер сформировал группу Bad Lietenant вместе с Филом Каннингемом (гитара) и Джейком Эвансом (гитара и вокал), и что они уже завершили запись альбома Never Cry Another Tear, который они выпустили 5 октября 2009 года. Рассуждая о проекте, Самнер сказал: «Я очень горд этим, это очень хороший альбом. Также он весьма гитарный, потому что у нас 3 гитариста в группе.»

 

2 июля 2009 года Самнер подтвердил, что сингл «Sink Or Swim» будет выпущен 28 сентября 2009 года. Второй сингл, «Twist Of Fate», последовал в марте 2010 года. В дополнение к Каннингему и Эвансу в создании альбома также участвовали Стивен Моррис (барабаны), Джек Митчелл (барабаны), Алекс Джеймс (бас-гитара). На концертах состав включает Морриса на барабанах и Тома Чапмана на бас-гитаре. 1 июля 2009 года в статье в местной газете Стивен Моррис подтвердил своё участие в новой группе, после распада New Order. «Я присутствую только на нескольких треках, но это здорово играть снова с ними».

 

Эстетика

И Joy Disivion, и New Order были в числе наиболее успешных групп на лейбле Factory Records, в личном ведении Тони Вилсона и в сотрудничестве с Factory в финансировании манчестерского клуба The Haçienda. В 1980-х группа редко давала интервью, позже объясняя это нежеланием обсуждать Кёртиса. Это, наряду с обложками альбомов за авторством Питера Сэвилла и склонностью давать короткие выступления без выходов на бис, дало New Order репутацию надменной и недружелюбной группы. Но New Order стали более открытыми в 90-е. Например вышеупомянутые NewOrderStory включает обширные личные интервью с участниками команды.

 

Музыка New Order проторила дорогу между роком и танцевальными жанрами, которые можно на таких треках, как «True Faith» и «Temptation». Этот союз заложил основу дэнс/рок-групп современности. Обложки альбомов группы заработали статус иконы в альтернативном сообществе и показали значительное долголетие.

 

Группа оказала сильное влияние на творчестве таких техно-, рок- и поп-музыкантов, как The Pet Shop Boys, The Killers и Moby, а сами они подверглись влиянию Дэвида Боуи, Neu!, Kraftwerk, Cabaret Voltaire и Giorgio Moroder. Они также повлияли на электро, фристайл и хаус. Влияние Kraftwerk также особенно сильно на сингле «Krafty». Басист Питер Хук способствовал особенному звучанию New Order, развивая собственную технику игры на гитаре. Он часто использовал бас как ведущий инструмент, играя мелодии на верхних струнах с сильным эффектом хора, оставив «фактическую» бас-линию для клавишных или секвенсора. Это часто приводится как определяющая характеристика фирменного звука New Order.

 

Ударник Стивен Моррис постоянно играл смесь акустических и электронных ударных и во многих случаях с плавной последовательностью частей. Все члены группы могли поменяться местами инструментами в продолжении концерта, о чём свидетельствует видео Джонатана Демме для песни «The Perfect Kiss» и концертное видео Pumped Full of Drugs. В частности можно увидеть каждого члена группы, играющего на клавишных.

 

Обложки альбомов

Альбомы New Order и продукция Factory Records в целом часто носили отпечаток минимализма Сэвилла. Обложки нарушили тенденцию 1980-х, редко показывая членов группы (Low-Life - исключение) или даже предоставляя только основную информацию, такую как название группы или релиза. Названия песен, часто скрыты внутри упаковки, либо на самом диске (таких как сингл «Blue Monday») или на незаметной части внутренней стороны обложки (сингл «The Perfect Kiss»), либо загадочный цветной код, созданный Сэвиллом (Power, Corruption & Lies). Сэвилл говорил, что у него было намерение продать группу как «секрет для масс» и этого минималистского стиля было достаточно, чтобы позволить поклонникам узнавать продукцию группы без явной маркировки.

 

Названия песен

Многие названия песен New Order не имеют ничего общего с текстом песни. В некоторых случаях песни с нормальными названиями менялись названиями с другими песнями. К примеру фраза «This time of night» появляется в песне «As It Is When It Was» на альбоме Brotherhood, но это название для песни с Low-Life, а «Face Up» с Low-Life имеет фразу «In a lonely place», то есть название би-сайда с «Ceremony». Также песня «Chemical» с альбома 1993 года Republic включается слово brotherhood которое является названием одноимённого альбома 1986 года. Другие названия песен взяты от старых фильмов, таких как Thieves Like Us и Cries and Whispers. Альбом 1989 года Technique отличается, не включая любую из фраз в текстах любого из девяти треков. Brotherhood содержит большинство, с тремя из его девяти оригинальных треков.

 

Синглы

New Order выпустили много синглов для песен, не включённых в альбомы. Синглы выходили во многих форматах и часто с различными трек-листами, включая эксклюзивные обложки альбомов. По словам Тони Вилсона, Factory намеренно выпустили другие синглы, альбомы и компиляции в магазинах за пределами Британии, чтобы увеличить их собираемость. В самом деле, полная дискография New Order слишком размашистая для большинства поклонников группы, чтобы собрать её полностью, а сборники были выпущены Factory и другими лейблами неполностью. В конце 90-х годов London Records заявила о выпуске Depeche Mode-ной ретроспективы синглов для New Order, включая оригинальную упаковку и список песен. Проект временами называемый Cardboard and Plastic and Recycle, с футболками для появления на редких концертах New Order. В конце концов финансовый аспект вызвал появление в 2002 году компиляции Retro, включавшей множество треков, которые были доступно где-то ещё. Однодисковая компиляция International того же года аналогично опускает классику, в пользу обновления The Best of New Order (1994) и Substance (1987). По крайне мере один сингл «Run 2» (1989), может быть никогда не переизданым - он был предметом судебного иска, от Джона Денвера, который утверждал, что гитарный момент без слов был основан на его песне «Leaving on a Jet Plane». После вне-судебного урегулирования песня не может быть переиздана в первоначальном виде. Денвер теперь значится как соавтор песни на Singles.



 
 


Москва+7 495 37-47-356
Питер+7 812 493-35-34
Екатеринбург
+7 343 385-10-05
mail@londonmania.ru
 
 

Реклама на сайте

© Londonmania.ru 2007-2024



Создание сайта