Ставим на поток.
После 2-ого полёта возникают мысли о расширении «бизнеса». Опрашиваются все друзья и знакомые, потенциально готовые полететь и заработать. Им описывается вся схема, рассказываются все особенности процесса. Разумеется, учитывается интерес организатора. Называется цена на покупку чуть ниже рыночной, зато у курьера сразу отпадает головная боль по поводу поиска рынка сбыта привезённого. Летим сначала вместе, потом люди соглашаются лететь самостоятельно.
Параллельно в Москве, в Питере и в Киеве находятся оптовые базы по продаже сигарет и выясняется оптимальная цена для закупки. Считается, что выгоднее провозить в Лондон Мальборо или ЛМ. Записываются телефоны и имена людей на складах, находится таксист в Киеве, готовый организовать весь процесс.
Узнаётся, какой более ходовой — крепкий или лёгкий. Постепенно появляется рынок постоянного сбыта. Количества растут. Находятся посредники в Лондоне, готовые за комиссию предоставить свой рынок сбыта.
Оттачивается безопасность, составляется список из пунктов с условиями, которые необходимо соблюдать при полёте, чтобы снизить риск попасться до минимума. Изучается статистика задержаний, находятся оптимальные маршруты, время полёта и аэропорты с авиалиниями.
Постепенно находятся постоянные курьеры, которые идеально соблюдают безопасность, и количество их полётов до задержания сразу возрастает. Внешний вид, размер чемодана, нужные время для выхода с рейса, нужный зелёный коридор, правила поведения... Всё оттачивается до мелочей.
В среднем один курьер до первой поимки успевает сделать 7-9 рейсов.
Дальше — больше. Развивается сеть по привлечению новых курьеров. Тем, кого уже поймали с сигаретами, гарантируется вознаграждение в 100 фунтов за первый и 50 за каждые последующие успешные полёты привлечённого курьера... Зарабатывают все: организаторы, посредники, курьеры, даже Филипп Морис=)ъ.
Дальше — больше...