Надо позвонить!

Москва: +7 495 37-47-356
Питер: +7 812 493-35-34

Вокзалы Лондона

Станция Виктория (London Victoria Station)

  Станция Виктория — самая крупная станция метро в городе Вестминстер. Это вторая по потоку пассажиров станция в Лондоне после Ватерлоо. Расположена в Зоне 1.

National Rail

National Rail – официальное название Станции Виктория, часто употребляемое за пределами города, но крайне редко самими горожанами. На самом деле, это две отдельные станции:

  • Восточная (Чатем) с платформами 1-8 обслуживает Кет по Главной Линии Чатема и ее ветвям
  • Западная (Брайтон) с платформами 9-19 обслуживает Саррей и Сассекс, в том числе Аэропорт Гетвик и Брайтон по Главной Линии Брайтонна и ее ветвям.

  Это разделение в общем-то поддерживается, так как насыщенное движение не позволяет частой смены, за исключением нескольких эстакад, соединяющих главные линии с Баттерси и отдельного шоссе, проходящего прямо за станцией. Станция Брайтон загружена большего всего, чрезмерная нагрузка иногда сказывается на пригородных рейсах, отправляющихся с восточной станции. Особенно это касается Гетвик-Экспессса, который курсирует по Главной Линии Брайтона. Планируется произвести инженерные работы, чтобы сохранить уровень сервиса.

  Также из Виктории отправляется Восточный Экспресс Венеция-Симплон с платформы №2, самой длиной из существующих.

История

  Истоки лежат у Большой Выставки 1851 г. Компании West End of London и Crystal Palace Railway объединились 4 августа 1853 г., чтобы организовать новое место выставки, перевезенной Сиденхем из Гайд-Парка. Существовали планы о создании большого терминала, но для начала была построена временная станция в Баттерси, в южном конце нового Моста Челси. Эта станция, несмотря на свое положение, была названа Терминал Пимлико и открылась 7 марта 1858 г. Однако вскоре пришлось признать, что терминал нужен на северном берегу Темзы, и 23 июля 1858 г. Станция Виктория и Пимлико объединились, чтобы уменьшить протяженность ж/д путей вдоль реки и улучшить комфорт для пассажиров. Ж/д пути принадлежали четырем компаниям: the Great Western (GWR); London & North Western (LNWR); the London, Brighton and South Coast (LBSCR); and the London, Chatham и Dover Railways (LCDR).

  Новая станция была открыта 1 октября 1860 г. (старая в Баттерси закрылась накануне). Она состояла из двух частей: западную занимала компания Брайтона (с шестью платформами, десятью трассами и отелем на 300 мест); в то время как компании Чатем досталось менее внушительное деревянное здание. Последняя станция расолагает девятью трассами и ширококолейными ж/д путями для поездов ЖВР, прибывающих из Саусхолл через Восточный Лондон и Челси. Подъездные трассы и станции были построены по маршруту, пересекая Канал Гросвенор.

  ЖВР владела частью станции до 1932 г., хотя ее поезда уже и не ездили здесь. Каждая часть станции имеет собственный вход и собственного управляющего; стена между двумя частями – еще одно тому подтверждение. Табличка извещает о прибытии тела Неизвестного Солдата на платформу в 20:32 10 ноября 1920г.

Реконструкция

  В начале ХХв. обе части станции были реконструированы. Был заменен палисадник и внешний двор, но деление по-прежнему сохранилось. Работы на станции Брайтоны были завершены в 1908 г. и выполнены красным кирпичом; Отель Гросвенор был реконструирован в то же самое время. Станция Чатем была выполнена в эдвардианском стиле с элементами барокко под руководством Альфреда Блумфилда и завершилась годом позже. Две станции были соединены в 1924 г. после разрушения части стены, когда платформы были перенумерованы.

  Станция служила в транспортных целях, во время Первой Мировой Войны – для транспортировки раненных солдат во Францию. После войны континентальное паровое движение сконцентрировалось здесь, в том числе самые знаменитые поезда - Golden Arrow. Компания The Night Ferry также работает со станцией Виктория. Область вокруг станции также стала местом для обширной транспортной сети: автобусная обстановка во внешнем дворе; экипажи на юге; сегодня – терминал для поездов из Аэропорта Гетвик.

  На станции находился кинотеатр, в последствии – специализирующийся на кино для туристов и путешественников. Кинотеатр был спроектирован Аластером Макдональдом, сыном Премьер-министра Рамсая МакДональда и работал с 1933 г. до разрушения в 1981 г.

  Станция была реконструирована внутри в 1980х гг., в корпусах и на западное платформе появились магазины (шопинг-центр «Виктория»).

  18 февраля 1991 г. взорвалась бомба ИРА, убив Дэвида Корнера и ранив 38 человек.

 



 
Зимний Лондон
Рассказы о Британии
Известный шотландский бренд Crombie имеет практически двухсотлетнюю историю и получил свое название благодаря основателю – Джону Кромби. Это одна из старейших торговых марок, которая, несмотря на годы существования, моду и прочие внешние факторы остается верна заложенным несколько столетий назад традициям.
Арка из коричневого кирпича — один из привычных элементов городского ландшафта...
Родиной твида является Шотландия, вернее, регион Харрис шотландского острова Льюис. Основой для производства местной ткани стала овечья шерсть грубой обработки. Еще несколько веков назад шотландки изготавливали материал для своих мужчин, которые, большей частью, занимались охотой.



 


Москва+7 495 37-47-356
Питер+7 812 493-35-34
Екатеринбург
+7 343 385-10-05
mail@londonmania.ru
 
 

Реклама на сайте

© Londonmania.ru 2007-2019



Создание сайта